Администрация поселка Чиринда
ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (391 70) 3-54-01

Личный прием граждан

Прием граждан осуществляется по адресу: п.Чиринда ул.Набережная 1, Администрация п.Чиринда

п.Тура, Советская 2 , Администрация ЭМР 4 этаж, Управление территориальной политики.

График приема граждан работниками органа местного самоуправления

поселка Чиринда

ФИО

Должность

Телефон

Дни, часы приема

Адрес приема граждан

Демьянова

Маргарита Аркадьевна

Глава поселка,

Председатель

Чириндинского

поселкового

Совета депутатов

8(39170) 35401

Вторник

с 16.00 до 17.00

п.Чиринда,

ул. Набережная д.1

Шулунова Елена Ильинична

Заместитель

Главы

8 913 514 01 93

Вторник

с 12.00 до 13.00

п.Тура, Советская 2

8(39170) 35401,

8(39170) 35402.

Проводится личный прием в период нахождения в п.Чиринда

Ежедневно

с11.00 до 13.00

п.Чиринда,

ул. Набережная д.1

Удыгир Лидия Аркадьевна

Специалист 1 категории

8(39170) 35402

Ежедневно

по рабочим дням

с 11.00 до 13.00

п.Чиринда,

ул. Набережная д.1

Личный прием осуществляют

Демьянова Маргарита Аркадьевна.
Глава муниципального образования
+7 (391 70) 3-54-01
648597, п. Чиринда, ул. Заполярная, 7
chirinda.glava@evenkya.ru
с 9.00 до 17.15
Шулунова Елена Ильинична.
Заместитель Главы
8(39170) 35401, 8(39170) 35402
Вторник с 12:00 до 13:00; В период нахождения в п.Чиринда ежедневно с 11:00 до 13:00
Удыгир Лидия Аркадьевна.
Специалист 1 категории
8(39170) 35402
Ежедневно по рабочим дням с 11:00 до 13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике